Украина не пошла ни по пути Франции, ни по пути Чехословакии, ни по пути Грузии, она вгрызлась в свою землю и истекая кровью…
Украина не пошла ни по пути Франции, ни по пути Чехословакии, ни по пути Грузии, она вгрызлась в свою землю и истекая кровью, остановила противника без реальной и практической помощи извне.
Только после того, как это, неожиданное для многих, положение стало очевидным – пошла и помощь.
Но вот, что важно понимать нам, Украинцам. Сейчас мы демонстрируем то, что встречается очень редко, и что режет глаза слишком многим.
Мы поступили так, как это сделали поляки в сентябре 1939 года. Правда, они это сделали не так искусно и результативно, как мы. Мы это сделали как финны, но Финляндия в декабре 1939 года не была главной целью для совка и он мог себе позволить сделать паузу и вернуться позже.
Украина виделась Кремлю главным призом и он приложил для ее захвата максимум возможных сил, но уже понятно, что Украина 2014 года и Украина 2018 года – разные страны.
Теперь мы заставили считаться с собой всех основных мировых игроков и представляем собой одну из самых милитаризированных стран Европы.
Причем, процесс этот продолжается и Украина продолжает наращивать свою военную мощь.
Американские военные, отвечающие за связь с Украиной, уже прямо говорят о том, что это – необычный вариант для США.
Они видят, что мы сами решим наши проблемы даже без массовых и прямых поставок вооружений, что мы уже имеем одну из самых боеспособных армий мира, которая получила боевой опыт в самых суровых условиях.
Все это показывает тем же французам или чехам то, чего не хватило им, и что с избытком есть у нас.
Мы не смирились, не сдались и не поддались на уговоры, мы уже нарастили мышцы, чтобы не дать агрессору возможности двинуться дальше и продолжаем их наращивать, чтобы безусловно и самостоятельно выкинуть его туда, откуда он пришел.
Скажем прямо, на это в Европе способны только мы, и там, в Европе, это прекрасно поняли. Пример Украины жжет из их позорного прошлого.
Так что дрянь, которую на Украину льют в Европе, обусловлена не только заангажированностью Москвой, но и той завистью к нашей стойкости, ибо Украина в 2014 году поступила прямо противоположно той же Франции образца 1940 года.
Обо всем этом следует вспомнить сегодня, в день пятидесятилетия оккупации Чехословакии.анти-колорадос.