Осталась единственная цель — похоронить детей по-людски, для того и живу, — воин ВСУ
Это Леший.
С лета 2014 года он живет тем, чтобы вернуться в свой разрушенный дом где-то в Луганской области и похоронить своих детей, которых расстреляли боевики.
Леший — это его нынешний позывной.
В прошлом — он кадровый офицер, разведчик. 7 апреля 2014 года он пошел добровольцем — сначала просто партизанить, а через пару недель после создания б-на Донбасс перешел туда (уточнила специально после комментариев под постом). Спустя некоторое время он перешел в ВСУ. Много, где был, освобождал Лисичанск.
В августе он тайком прокрался в свой дом на оккупированную территорию, чтоб навестить своих сыновей. «Я же разведчик, я знаю, как пройти незамеченным», — говорит он.
Но там вся его жизнь резко перевернулась. Его дом был разрушен, а во дворе лежали тела его двоих сыновей.
«Их расстреляли… Я их во дворе закопал, потому что их просто бросили после расстрела. А теперь у меня цель: придти к себе домой и похоронить их по-людски», — рассказывает Леший.
За двое суток он выяснил, что стреляли «кадыровцы». «Это были чечены, а навел их мой лучший друг».
Леший нашел всех. Он мстил. «Меня лишили всего… Последний из стрелявших умер под Трехизбенкой в 2015 году», — вспоминает Леший.
Он был ранен несколько раз. Последнее ранение получил под Трехизбенкой – попали в засаду, подорвались на фугасе.
«1,5 месяца комы, 4 метра кишечника удалено, ¾ желудка и часть печени. Осколки», — вспоминает он.
«В больнице в Харькове думали, что я уже все, не жилец. Но мне есть, для чего жить. Надо детей похоронить», — повторяет он как заклинание.
Я не решилась спросить, почему он не вывез сыновей… но он как-то сам ответил: «Куда отсюда уезжать? Это наша земля, чего я отсюда должен уезжать? Мы их сюда не звали, они сами пришли. Не я же пришел в Москву»….
Я специально пишу этот пост на русском языке, чтобы он был доступен и тем, кто принес в нашу страну войну(
Все записано с его слов.
Оксана Коваленко