Важливо! ПриватБанк терміново звернувся до власників карток і повідомив важливу інформацію
Государственный банк “ПриватБанк” ответил возмущенному клиенту по вопросу обслуживания пластиковой карты “Gold”.
Об этом в четверг, 3 января, сообщает издание “Бизнес.Медиа” со ссылкой на ответ банка.
Возмущенный клиент на сайте “Минфин” написал гневный отзыв “ПриватБанку” с требованием объяснить причины списания средств с карты которая не работает.
Служба ПриватБанка в ответе объяснила возмущенному клиенту, что ежемесячный членский взнос для владельцев карт Gold (членов GoldКлуба) составляет 20 гривен в месяц.
В банке также обеспокоились заявлением клиента, что якобы их операторы замешаны в обмане. В “ПриватБанке” обратились с просьбой к клиенту предоставить данные, чтобы связываться с ним и выяснить все детали.